Страна производитель: Германия
Audi A7 – модель бизнес-класса, которая на некоторых рынках позиционируется как «четырехдверное» купе – аналог Volkswagen CC. Этот полноразмерный автомобиль вернул Audi в нишу премиальных хэтчбеков, в которой марка отсутствовала с середины 1970-х годов, когда там находился его предшественник – купе Audi 100. В названии современной модели буква «А» означает Audi, а цифра «7» - принадлежность автомобиля к Е-классу по европейской классификации. Пополнить свое и так обширное семейство новой моделью премиального хэтчбека руководство компании Audi решило в середине 2000-х годов. Инженерам компании было поручено разработать техническую «начинку» автомобиля, а дизайн экстерьера новой модели взялся творить шеф-дизайнер марки Стефан Силаф. Именно он предложил эффектный дизайн кормы автомобиля, по которому модель стала легко узнаваемой. Платформой для новой машины послужила глобальная Volkswagen MLB, которую инженерам компании пришлось слегка усовершенствовать, а двигатели модель получила от Audi A6. все эти наработки воплотились в концепте Audi Sportback, который был показан в 2009 году на автосалоне в Детройте. После этого модель еще в течение года проходила дорожные испытания на дорогах Европы и Северной Америки. Мировая премьера Audi A7 состоялась в 2010 году в рамках Парижского автосалона. А вот «заряженная» версия этого хэтчбека, Audi S7, была представлена в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Свое шасси эта модификация получила от Audi S6. На автосалоне в Детройте в 2013 году производитель представил еще одну версию - Audi RS7, которая получила форсированный 4.0 литровый двигатель. В Украине Audi A7 появилась в 2011 году, а ее заряженная версия появилась в салонах официальных дилеров марки в 2012 году. Стандартная модификация А7 для украинского рынка оснащается бензиновыми двигателями объемом 2.8 и 3.0 литра. Оба мотора оборудуются системой турбонаддува, причем у трехлитрового агрегата она инновационная – TFSI. «Заряженная» версия хэтчбека, Audi S7, комплектуется мощным 4.0 литровым бензиновым двигателем, оснащенным турбонаддувом TFSI. Моторы обеих версий работают в паре с бесступенчатым вариатором либо семискоростной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод автомобиля – передний/полный.