Audi Q5. $ 86 799 (694 385 грн)
9 июля 2010
Полный привод, солидная внешность, приличный клиренс… что еще нужно настоящему мужскому автомобилю?! Но достанет ли этого для покорения российких проселков?
Современный кроссовер — это всегда компромисс между асфальтовыми и внедорожными характеристиками. В случае с Q5 компромисс этот близок к идеалу. На шоссе в плане устойчивости и управляемости Q5 может дать фору иным «легковушкам». Поперечные крены при быстрых переставках нарастают, правда, достаточно резко. Но это естественная расплата за внедорожный комфорт. А вот заметный резонанс при наезде на мелкие неровности и фактурную дорожную разметку — удивляет. Тем паче, что с более солидными препятствиями «немец» расправляется с поистине арийской невозмутимостью.
На бездорожье короткий передний свес и постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента позволяют Q5 легко карабкаться на уклоны до 31º. Клиренса в 200 мм Audi вполне хватает для холмистых проселков и форсирования среднеразмерных бродов. А вот в пробитую «Нивами» и УАЗами колею с меньшим дорожным просветом и базой в 2807 мм все-таки лучше не соваться.
Вождение
И на шоссе, и на сухом проселке Q5 в равной степени прогнозируем и надежен. Ходы подвески достаточны для легкого off-road.
Салон
Без особых стилистических изысков, брутальный и весьма эргономичный.
Цена
У дизельной версии несколько завышена.
+ Прогрессивная система полного привода, наличие внедорожного режима, высокий крутящий момент в 500 Нм.
- Заметные вибрации на мелких неровностях.
Технические характеристики
Марка и модель - Audi Q5 3.0 TDI
Габариты - 4629x1880x1653 мм
Двигатель - дизельный, 2967 см3, 240 л.с./4000-4400 мин-1
Трансмиссия - S tronic, 7-ступенчатаяя
Динамика - 225 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK
9 Июля 2010г.
Автор: Владимир Маккавеев
© 5 колесо
© 5 колесо
Источник: 5koleso
2011 Audi Q5
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо