Тест-драйв Audi А6 Allroad Quattro
17 декабря 2012
Так уж случилось, что загородное имение моих предков на границе Московской и Тульской губериний расположилось высоко в горах. Ну, по меркам Среднерусской возвышенности, по крайней мере
Audi А6 Allroad Quattro Фото: Анастасия Жигалова | Так уж случилось, что загородное имение моих предков на границе Московской и Тульской губериний расположилось высоко в горах. Ну, по меркам Среднерусской возвышенности, по крайней мере |
Но вот беда: найти идеальный автомобиль для поездки туда оказалось необыкновенно тяжело. Audi А6 allroad quattro ЂЂЂ первый, кто справился с этим тестом почти на отлично. Водные преграды - ахиллесова пята A6 allroad. Подвох кроется в тонких алюминиевых колпаках, что прикрывают изнутри суппорты. Они достаточно гибкие, и при преодолении брода под них засасывает множество грязи, камешков и палок, которые из-за сложной формы кожуха очень тяжело выходят обратно Audi А6 allroad quattro, пожалуй, первый автомобиль, который смог полностью вписаться в мою концепцию. 3-литровый турбомотор мощностью 310 л. с. с крутящим моментом 440 Нм разгоняет до сотни быстрее 6 «гроссмейстерских» секунд. Прибавьте сюда семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением и спортивным режимом, привод quattro со спортивным дифференциалом и острый полуспортивный руль с электромеханическим усилителем, и мы получим более чем перспективный универсал, соперничать с которым на асфальте по силам лишь спортивным купе. Audi А6 Allroad Quattro «Причем тут "швейцарские" горы?», - спросите вы. Вот тут-то и приходит пора трансформации. Конечно, не столь глобальной, какую мы наблюдали с Peugeot в «Такси» Люка Бессона, но по сути своей не менее эффективной. Фирменная система Audi drive select в сочетании с адаптивной пневматической подвеской позволяет водителю с помощью кнопок на центральной консоли самостоятельно перенастраивать А6 allroad quattro в максимально широком диапазоне, меняя алгоритмы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески и дифференциала. В случае с нашим автомобилем система шестипозиционная, позволяющая сделать выбор из шести пакетов настроек: Dynamic, Automatic, Comfort, Efficiency, Allroad или Lift. Два последних как раз и делают А6 allroad столь многогранным с точки зрения трансформации из дорожного «спорткара» в вездеход благодаря адаптивной пневматической подвеске с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, которые спереди встроены в стойки с пневматическими пружинами, а сзади располагаются раздельно с пружинами. Audi А6 Allroad Quattro Что это дает? Если на высокой скорости дорожный просвет автоматически уменьшается на 15 мм, что еще больше повышает устойчивость на трассе, то на скоростях до 80 км/ч, при движении, скажем, по проселку, высоту дорожного просвета можно одним нажатием кнопки принудительно увеличить на 35 мм. А при выезде на жесткий off-road режим Lift позволяет приподнять кузов еще на 10 мм. В общей сложности это дает прибавку в 45 мм от базового клиренса. Даже с учетом, мягко говоря, не самой короткой базы А6 в 2905 мм этого в большинстве случаев вполне достаточно, чтобы преодолевать «горные изломы» и колеи, пробитые «Нивами»
|
Источник: 5koleso