Cистема полного привода quattro® со спортивным задним межколесным дифференциалом производит бесступенчатое вариативное распределение тягового усилия между задними колесами, обеспечивая превосходную маневренность и захватывающую дух динамику движения в поворотах. В зависимости от угла поворота колес, бокового ускорения и скорости движения блок управления рассчитывает наиболее оптимальное распределение крутящего момента для колес в любой дорожной ситуации. Например, если рулевое колесо повернуто или автомобиль ускоряется в повороте, то крутящий момент направляется на заднее наружное колесо. В результате автомобиль «вкручивается» в поворот, поскольку разница в тяговом усилии, подаваемом на левое и правое колеса, создает дополнительный подруливающий эффект.
Популярные автомобили
Продажа б/у авто
Продажа новых авто
Автобазар
Полезности
СТО
О проекте
Автопортал © 2007-2024
Карта сайта — Автомобили Audi