27 мая 2009 •

Этим летом из Ингольштадта отправят ездить по пересеченой местности универсал А4 – теперь и у него появится вседорожная модификация allroad quattro.

 

Универсал плюс внедорожник – получаем просторный салон плюс полный привод. А еще красивый обвес,чтобы смело съезжать с асфальта на грунтовку... Рецепт приготовления блюда под названием A4 allroad quattro принципиально не отличается от того, что ранее

использовали при создании A6 allroad quattro: широкие арки, мощный капот, решетка радиатора с хромированными перегородками, противотуманки в серебристых ободках, сдвоенный выхлопной патрубок, тоже блестящий, 17-дюймовые диски и, наконец (ради них все и затевалось!), пластиковые накладки на арках и бамперах. На крыше релинги (без активного отдыха точно не обойтись), а сзади под кузовом – стальная пластина, вроде как для защиты.

Под этой самой пластиной и упрятано главное – подвеска, которую всеми силами пытались облегчить, применяя везде, где можно, алюминий. Спереди реализована многорычажная схема, сзади – трапециевидные рычаги и более высокие, чем у обычного универсала, пружины. Вся эта механика подчиняется электронной системе Offroad detection, которая автоматически распознает дорожные условия и перенастраивает характеристики системы стабилизации. Привод, конечно же, постоянный полный.

Для A4 allroad quattro будут предлагать три двигателя – два турбодизеля и один бензиновый мотор. Все соответствуют нормам токсичности Евро 5, хотя в России последний факт заинтересует только активистов экологических движений. Бензиновый двухлитровик с непосредственным впрыском и турбиной развивает 211 л.с. и может разгонять автомобиль до максимальных 230 км/ч.

Турбодизели (2.0, 170 л.с. и 3.0, 240 л.с.) производитель нахваливает за умеренный расход – всего 7,1 л/100 км. Меньший из них будет довольствоваться шестиступенчатой МКП, а для остальных версий доступен семиступенчатый S-Tronic с секвентальным режимом.

Штатная комплектация включает климат-контроль, электронный «ручник», легкосплавные диски, аудиосистему и противотуманные фары.

 

   

ЧТО ГРЯЗЬ, ЧТО АСФАЛЬТ

В салоне ничто не выдает внедорожную версию, кроме надписи quattro на приборной панели.

Бензиновый TFSI 2.0 – тот же, что у обычного универсала А4. Вся соль в полном приводе,

подвеске и системе Offroad detection, распознающей дорожное покрытие и меняющей

настройки системы стабилизации

 

Аllroad quattro чуть больше обычного универсала А4: в длину на 2 см (4,72 м), на столько же в ширину (1,84 м), а в высоту на целых 7 см (1,50 м). Объем багажника составляет 490 л, которые при складывании второго ряда увеличиваются до 1430 л. А лыжники, рыбаки и прыгуны с шестом порадуются, узнав, что длина погрузочной площадки достигает при сложенных задних местах 1,78 м. Обрадует их также минимальная цена в 37 100 евро, по которой с июня модель начнет продаваться в Европе.

 

 

Данные производителя

ДВИГАТЕЛИ

дизели 2.0 (170 л.с.) и 3.0 (240 л.с.),

бензиновый 2.0 (211 л.с.)

 

ТРАНСМИССИЯ

МКП, 6 ступеней

или S-Tronic с секвентальным режимом

 

В ПРОДАЖЕ

с июня (в Европе)

Источник: quattroroute