14 мая 2009 •

Прелести дивной колесницы, в которую впряжены 525 «лошадок», сполна оценит тот, кто станет использовать полноприводный Audi R8 V10 для поездок на работу.



Влажная и очень скользкая трасса «Аскари» на юге Испании поначалу пугает, а шпилька на спуске кажется самым опасным местом. Но этот Audi очень охотно ныряет в поворот – достаточно чуть придавить педаль тормоза, чтобы догрузить передние колеса. В апексе безбоязненно открываем газ – если что, ошибки исправит электроника. На второй передаче R8 плавно скользит всеми четырьмя колесами наружу. Индикатор системы стабилизации горит непрерывно, пока десятицилиндровый мотор решительно вытягивает автомобиль из поворота. Легкая коррекция рулем, и купе выровнялось вдоль бровки... На треке раскрывается лишь одна грань этого купе. Ведь на самом деле R8 V10 – не что иное, как грантуризмо. Быстрый, сверхбыстрый, но... грантуризмо! И в поездке на уик-энд, и в километровой пробке владелец будет чувствовать себя абсолютно комфортно. Именно на обычных дорогах суперкар из Ингольштадта раскрывает свои лучшие качества.

Данные производителя
ДВИГАТЕЛЬ
5204 см3, бензин, V10,
525 л.с. при 8000 об/мин,
530 Нм при 6500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
робот, 6 ступеней,
привод полный

ДИНАМИКА
макс. скорость – 316 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 3,9 с,
время разгона 0-200 км/ч – 12,0 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4440
ширина – 1930
высота – 1250

Источник: quattroroute