Audi Q7

1 октября 2006 •  Прокомментировать тестдрайв

Audi Q7

 

 

Двигатель: бенз. 8-цилиндровый

 

4.2 FSI

Объем - 4163 см3

Мощность - 350 л.с/6800   кВт/об–1

Макс. крут. момент - 440/3500

Макс. скорость - 248 км/ч

Разгон до 100 - 7,4 с.

 

Трансмиссия: 6-ти ступ. АКПП

Tiptronic, привод - quatro

 

Расход топлива (Аu 98):

городской цикл - 19,5 л/100 км.

трасса - 10,2/100 км

смешанный цикл - 13,6/100 км

 

Габаритные размеры:

Длина - 5086 мм

Ширина - 1983 мм

Высота - 1737

 

Клиеренс: 204,8 - 239-8 мм

 

Собств.  масса: 2240  кг

 

Размер шин: 255/55  R18

 

62,3 Kb

Альфред Шагеев, генеральный директор компании «Еврошина», водительский стаж 22 года.

- Первый раз я увидел Audi Q7 в рекламе по телевизору. Красивая машина. Массивная радиаторная решетка, плавный изгиб крыши и выступающие поверхности кузова контрастируют с плоскими окнами, что создает идеальную гармонию спортивного характера и роскоши. Поэтому желание прокатиться в этом авто было большое.

Так как я езжу на Toyota Prado, то в дальнейшем восприятие Q7 было в сравнении с моей машиной. Первое, что поразило, это двигатель. На моей машине движок 4 литра, у Q7 - 4,2 литра. Казалось бы, разница небольшая, но по приему - небо и земля. Крутящий момент совсем другой - машина разгоняется с бешеной скоростью. Особенно в спортивном режиме. Настоящий ураган. На этой машине можно ехать тихо и вальяжно, но когда ты слышишь под капотом приятное рыкание, подобное взлетающему самолету, охота дать машине размяться.

Несмотря на большую массу и длину, Q7 хорошо управляем. На ней можно запросто маневрировать на дороге подобно маленьким юрким машинам - динамика позволяет. К тому же при кручении руля Q7 в отличие от Prado не заваливается. На обычной дороге явное преимущество за Q7.  

45,93 Kb 42,61 Kb

Чтобы проверить внедорожность Q7, была выбрана дорога, по которой я езжу на дачу. Включили режим offroad. Поведение Q7 стало хуже, чем в обычном режиме. Видимо режим offroad предназначен не для проселочных дорог, а для настоящих испытаний на проходимость. По проселочной дороге  Prado ходит помягче Q7. Возможно, это было связано с тем, что на Audi были установлены низкопрофильные шины. На моей машине резина обычная.

В салоне мне понравилась хорошая шумоизоляция: во время езды на высоких скоростях (на трассе я разгонялся до 170 км/ч) в салоне тишина. Салон отделан хорошей кожей. Очень много различных регулировок и индикаторов. С одной стороны это радует, с другой - не всегда этими примочками пользуешься. Например, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ездить как в режиме «автомат», так и в режиме «механика». Однако, когда на машине есть автомат, то к механике уже прибегать не охота. К тому же у Q7 автомат отличный - динамика великолепная, задержки не ощущаются.

44,45 Kb 44,26 Kb

Впечатлила, конечно, и высокая цена  Q7. На эти деньги можно купить две новые Prado и еще останется приличная сумма. Зато если посмотреть на начинку автомобиля, то понимаешь, что машина стоит таких денег. Этот автомобиль для людей, у которых уже все есть, поэтому они могут побаловать себя подобной покупкой. 

Когда я пересел вновь на свой Prado, то у меня возникло ощущение, что машина не едет. Нет того приятного рыкания под капотом, бешеной динамики при  разгоне… Как говорится, к хорошей машине быстро привыкаешь.

Вадим, водительский стаж 9 лет. Коммерческий директор газеты “Автоклуб-Казань”.

   Еще не сев за руль, между собой мы обсуждали два момента: красивый внешний вид и огромная цена. Внешне Q7 действительно впечатляет: мощный, спортивный, с выразительной решеткой радиатора. Да и цена тоже не оставит равнодушным, сразу закрадывается сомнение – не многовато ли? Чтобы ответить на этот вопрос, надо хорошенько осмотреть салон и оценить ездовые качества.

47,2 Kb 41,32 Kb

Первый несомненный плюс нам был продемонстрирован около автосалона: клиренс с помощью пневмоподвески изменяется от 205 до 240 мм! Поверьте, это впечатляет. У пневмоподвески есть еще одна полезная функция: для удобства погрузки/выгрузки можно существенно уменьшить клиренс сзади. Кстати, задняя дверь снабжена автоматическим электроприводом. По внутренней отделке замечаний нет, все на высшем уровне. Немного незакончено смотрится средняя консоль перед задними сидениями, с двумя воздуховодами, но без 4-х зонного климат-контроля. Правда, это относится только к недостатку данной комплектации. Очень удобно было пользоваться мультиплексным интерфейсом MMI. Весьма бегло мы с ним познакомились в А6 (см. «Автоклуб-Казань» № 96, сентябрь 2006), но тогда он показался немного мудреным. А сейчас – как будто всю жизнь им пользовались!  

Ну что ж, полюбовались, пора и в путь. Двигатель 4.2 FSI V8 пришел на Q7 от гоночного Audi R8. Двигатель настолько хорошо сбалансирован, что позволяет достичь одновременно и большой мощности на «верхах» (350 л.с., разгон до 100 за 7.4 сек), и шикарного крутящего момента на «низах» (85% от максимального крутящего момента достигается уже при 2000 об/мин). И расход топлива (для такого объема) тоже скромный – 19,5 л/100 км по городу. Автомобиль действительно резвый, причем всегда, не обязательно «топить тапочку в пол». Уже после тест-драйва мы «опробовали» Ленд Крузер с двигателем 4.0. Естественно, это абсолютно разные машины: кроссовер Q7 и рамный внедорожник LC. Но разгон (при близком литраже двигателей) отличался как небо от земли. Самой большой неожиданностью для меня оказались чисто «легковые» повадки в разгоне и маневрах. Удивительная легкость в прохождении поворотов!

И очень маленькие крены, недо­стижимые для многих других кроссоверов. Фирменная система quatro, с перераспределением тягового момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом, делают автомобиль предсказуемым как на дороге, так и на бездорожье.

48,2 Kb 39,54 Kb

Про оснащение Q7 можно написать отдельный роман, здесь и адаптивные фары, заглядывающие за поворот, и помощь в перестроении, помогающее увидеть чужой автомобиль в мертвой зоне. Много есть всего. Поэтому, прокатившись на Q7, могу с уверенностью сказать: он вполне заслуживает своей цены.

 44,76 Kb

Альфред, водительский стаж 11 лет. Выпускающий редактор газеты “Автоклуб-Казань”.

На столике внедорожников премиум класса подали новое горячее блюдо. Будьте любезны отведать! Блюдо обильно нафаршировано электроникой и полито острым соусом скорости, драйва, многофункциональности и пре­­­­стижа.

 Q7 вызывает уважения уже благодаря своими исполинскими размерами.  Для справки скажу, что он самый большой европейский SAV.  Его длина более 5 метров и ширина без малого 2 метра. Построен он на удлиненной платформе VW Touareg и оборудован бензиновым двигателем V8 объемом 4.2 литра мощностью в 350 л.с.

42,02 Kb 40,5 Kb

Посадка за рулем ничем не отличается от нормального автомобиля - лобовое стекло сильно наклонено, отчего нет этой «вертикально-джиповской» посадки. Внешний вид автомобиля вызовет много споров и пересудов. Внешность, скажу, неоднозначная. Есть что-то хищное, от фантастического ящера припавшего на задние конечности  и готового к прыжку. А вот интерьер выполнен в традиционно-сдержанном стиле AUDI, на самом высоком уровне. Узнаю знакомые линии, ну, конечно же!!!! Приборная панель практически взята один в один со старины A6, который мы недавно тестировали. И та проклятая кнопочка открывания бардачка имеется, которую найти не так то просто. Система ММI с цветным экраном уже стала как родная, ей бы еще русский язык было бы совсем идеально. С ее помощью можно творить «чудеса». Например, можно изменить режим пневмоподвески. Такие режимы подвески как “комфорт”, динамичный, “внедорожный” или “подъем” выбираются в ручную, а можно просто установить автоматический режим.  Выбрав режим подьем и внедорожные автомобиль встанет во весь рост, прибавив 25 мм, что позволить лихо атаковать очень серьезные препятствия. На городской дороге автомобиль оказался простым и понятным. Я это понял сразу, хоть я и начал свое знакомство с Q7 сидя на заднем сиденье и всю дорогу наблюдал в зеркале заднего вида довольную улыбку другого участника теста. Видно было невооруженным глазом, что машина ему явно по нраву.

40,1 Kb 39,34 Kb  

Не буду описывать впечатления пассажира, кроме простора и комф…..стоп а это что?! Таааак! В машине такого класса такой «косячок». Нет включения «поддувалки» для задних пассажиров. Зато, зачем-то аж два прикуривателя. М….да!.

Наконец-то дошла и моя очередь сесть за руль. Еще раз невольно отмечаю сильное сходство с интерьером A6, что, возможно, слегка разочарует обладателей А8. (По цене они близки, но А8 имеет более богатый интерьер). Трогаюсь с места и еще раз про себя невольно отмечаю, что только высота над дорожным покрытием говорит о том, что это SAV. Ну что сказать - едет машинка-то и хорошо едет. Совсем нет ощущения того, что она весит около 2 тонн и длинной в 5 метров. Подозреваю, какой теперь у меня довольный вид в зеркале заднего вида. Кстати, о внутрисалонном зеркале заднего вида: не хочется начинать с плохого, но оно мне не понравилось в нем нечего не видно, кроме подголовников. Спасают внешние зеркала с датчиком опасности в «мертвой зоне». Пытаюсь его активизировать – включаю поворотник и прижимаюсь к соседнему автомобилю, по заложенному алгоритму датчик должен замигать, предупреждая об опасной близости к другому автомобилю. Но в результате увидев включенный по­­­воротник соседи драпают, словно шведы под Полтавой. Приятное чувство превосходства будет постоянным спутником водителя такого автомобиля. Не буду искушать судьбу, а просто поверю на слово производителю - будем считать, что функция полезная и удобная. Знакомый 6-ступенчатый Tiptronic традиционно хорош. Переключения незаметны без толчков и при этом скорость набирается очень быстро. Я первый раз попал в «зеленую волну» на Южной трассе - случайно разогнался до 140 км/час. Именно случайно, все происходит настолько незаметно и быстро, что не успеваешь уследить за стрелкой на спидометре, ощущение такое, что автомобиль едет с помощью силы мысли. Совсем не хочется переключаться в ручной режим, но проверить его необходимо. «Мануальная терапия» в данном случае – чистой воды шарлатанство. Свобода переключения передач для водителя ограничена немалым количеством условий – скорость, обороты двигателя… Оно, вообще, надо? Возвращаюсь в обычный режим, вернее в режим Sport и опять удивляюсь темпераменту автомобиля. Автомобиль просто напичкан различными электронными примочками, изучить которые за 1, 5 – 2 часа просто невозможно. Например, я никак не мог заставить «присесеть» заднюю ось для более удобной загрузки-выгрузки поклажи в багажник. Оказалось, чтоб эту функцию активировать, нужно закрыть все двери.

Очень интересно было бы поездить в темное время суток, посмотреть как ксеноновые фары поворачиваются, следуя за поворотом руля.

Чего не хватает, на мой взгляд, этому автомобилю, так это «расскрученности». Пока что он проигрывает в этом Х5, Porshe Cayenne, VW  Touareg, но потеснить их на рынке вполне способен и готов.   

 

Источник: autoclubkazan