Audi: полный привод

29 августа 2006 •  Прокомментировать тестдрайв

Audi: полный привод

 

Audi A6 3,0 quattro

тест-драйв

 

Двигатель: V6, бенз.

Объем - 2976 см3

Мощность - 218/6300   л.с./об–1

Макс. крут. момент - 290/3200 Нм/об–1

Макс. скорость - 241 км/ч

Емкость топливного бака:

70 л.

Тип топлива: АИ-95

Трансмиссия: 6-ти ступ. АКПП

tiptronic c DSP и режимом Sport.

Постоянный полный привод quattro

Габаритные размеры:

Длина - 4916 мм

Ширина - 1855 мм

Высота - 1459 мм

Размер шин: 225/55 R16

Собственная масса: 1735 кг

 44,61 Kb

Амир Гатин, директор компании “Автомакияж”, водительский стаж 10 лет

Это свершилось! Давно хотел прокатиться на новой «Audi A6». Для меня эта модель из всего ряда автомобилей марки «Audi» всегда была верхом совершенства. Её плавные линии кузова, обтекаемость форм, грациозность и стремительность во внешнем облике всегда поражали меня. Но согласитесь, не всегда прекрасные внешние данные автомобиля полностью адекватны его внутреннему содержанию. Поэтому я всегда задавался вопросом: «А так ли ты хорош внутри?». Хотя мой внутренний голос подсказывал, что у «А6» все в порядке по всем статьям. Я не обманулся в своих ожиданиях. Сев в водительское кресло «Audi A6» я сразу же окунулся в атмосферу комфорта и великолепного интерьера. Рос­­кошное внутреннее убранство автомобиля говорит само за себя.

43,63 Kb 42,42 Kb

Безусловно, этот автомобиль для успешных людей, знающих себе цену. Можно смело утверждать: «О тебе ВСЁ скажет твой автомобиль». Так вот усевшись за руль я ощутил какой то наплыв вальяжности и беззаботности. Сразу приятно удивил широкий спектр регулировок кресла водителя. Любой по комплекции и росту человек легко сможет найти удобное для себя положение. Уселся поудобнее, нажал на кнопочку заменяющую обычный ключ зажигания и в путь. Трехлитровый двигатель и коробка автомат разгоняют автомобиль очень динамично. На трассе ведущую в аэропорт легко разгоняюсь до 180 км/ч и просто не чувствую скорости. Автомобиль несется, точнее, летит плавно и без шума. Вот он восторг ощущения полета! Но как законопослушный автомобилист, вскоре торможу до разрешенных 90 км/ч.

45,37 Kb 43,55 Kb

Мне кажется, что я внезапно остановился: настолько плавно идет автомобиль. В этом, кстати, ошибочная уверенность в своих силах водителей расслабляющихся за рулем подобного совершенства. Такая самоуверенность приводит часто к ававриям на дорогах… Но не будем о грустном! Автомобиль «Audi A6» прекрасен во всем! На нем хочется ехать и ехать, далеко-далеко, к морю с любимой женщиной и забыть обо всем на свете!

 43,17 Kb

Вадим, коммерческий директор газеты “Автоклуб-Казань”, водительский стаж 9 лет.

   Знакомство с А6 началось с конфуза: я не смог открыть бардачок! Оказывается, нужно нажать волшебную кнопку, самостоятельно которую найти не смог. Вообще, интерьер пестрит обилием кнопок и переключателей, перед поездкой пришлось даже пройти краткий инструктаж. Все оказалось простым и понятным, единственное, на что не хватило времени, разобраться с меню на экране, хотя и там все построено интуитивно просто. Перед поездкой заглянул еще в багажник, он мне показался до неприличия большим (как потом узнал – 546 л), непроизвольно подумал – лучше бы уменьшить его, чтобы было больше места задним пассажирам. А вот здесь я оказался неправ: человек среднего роста может сидеть сзади, даже положив ногу на ногу. Приятное отличие «бизнес-класса» Е от привычного мне «семейного» D.

40,83 Kb 41,88 Kb  

В этот раз мне первому посчастливилось сесть за руль. Самое сильное впечатление получил от АКПП, 6-ступенчатый «автомат» в штатном режиме «D» порадовал мягкими и незаметными переключениями. В сочетании с 3-литровым дви­гателем, такой режим вполне достаточен даже для быстрого перемещения по городу. Есть небольшая задержка при резком нажатии на «газ», но для более интенсивного ускорения можно воспользоваться подрулевыми лепестками-переключателями скоростей. Особо подчеркну, что лепестки работают, даже если на АКПП стоит обычный режим D. Это очень удобно, и гораздо быстрее, чем перекидывать ручку АКПП в режим « +- » и затем переходить на пониженную передачу. С другой стороны, если ехать в «рваном» ритме, в ручном режиме, то удобнее пользоваться ручкой АКПП, а не лепестками под рулем. Надо сказать, что алгоритм ручного режима здесь самый современный, что пока встречается не часто.

53,3 Kb 43,02 Kb

Главное отличие в том, что когда вы выбираете режим «3», то включается именно 3-я передача. (В устаревших «автоматах» здесь ищется «наиболее подходящая передача с 1-ой по 3-ю», таким образом, АКПП ограничивает вашу свободу выбора.) Плюс к этому есть электронные защиты для ручного режима: АКПП не позволит включить пониженную передачу, если обороты слишком высоки; при достижении 1000 об/мин идет автоматическое понижение на ступень вниз; автоматически включается верхняя передача в красном секторе. От такой АКПП получаешь истинное наслаждение! Единственное, что меня не впечатлило, режим «спорт» - S (переключение вверх в красном секторе). На нем хорошо только уходить с перекрестка, но не более того. Ведь при активной езде надо уметь вовремя переключиться как вверх, так и вниз.

42,54 Kb 36,16 Kb 

В целом, стыдно признаться, не нашел в А6 недостатков (только цена для меня великовата - $69 000). Очень сбалансированный и приятный автомобиль. Здесь даже кожа на сиденьях не раздражает, как в других машинах! Классически красивый дизайн, простор внутри, полный привод, множество опций, мощный двигатель и современная АКПП. Этот автомобиль достоин Вашего внимания.

 42,99 Kb

Альфред, выпускающий редактор газеты “Автоклуб-Казань, водительский стаж 11 лет. 

Для большинства рядовых автомобилистов есть автомобили, о которых не спорят хорошие ли они. Один из них, несомненно, Audi, а тем более A6. Первое что понимаешь, находясь рядом с этой машиной, – новая А6 стала заметно больше своей предшественницы. Причем как внешне, так и по габаритам салона. Но никакой грузности машине это не придает. Наоборот, Audi стала более стремительной, поджарой. При этом хочется с чувством глубокого удовлетворения отметить, что компания сохраняет свой фирменный стиль, не идет в угоду веяниям моды. Сегодня, к сожалению, это редкость…

42,2 Kb 41,33 Kb  

Перед тем как менеджер вручил ключи от автомобиля, пришлось пройти маленький инструктаж. Автомобиль настолько напичкан различными электронными «излишествами», что разобраться с некоторыми с ходу не получится даже опытному автомобилисту. Например, произошел казус с моим коллегой, который так и не смог открыть «бардачок», я то подозревал, что  есть кнопка, но найти ее сразу не удалось. А разбираться с системой MMI придется не один день. Но об этом чуть позже.

  Двигатель тоже запускается с кнопки, но только в том случае если ключ находится в салоне автомобиля. Совсем необязательно вставлять его в гнездо, он может просто находиться в кармане водителя. Этого будет достаточно для того, чтобы электроника «увидела» ключ.

44,78 Kb 45,58 Kb 

Я бы посоветовал концерну Audi зарегистрировать звук выхлопной системы. На холостом ходу два хромированных «глушака» тихонечко по очереди постреливают приятным звучком, который прекрасно гармонирует с тихим бормотанием дремлющего мощного движка. Просто симфония какая-то! А как она звучит при «тапке в пол»! Это низкочастотный рык разбуженного тигра. Но об этом тоже чуть позже.

Инструктаж закончен, ключи у нас, можно ехать! А с каким звуком хлопаются двери – низкий, глухой, дорогой «хлоп». Я усаживаюсь на заднее сиденье и понимаю - как здесь хорошо! Места более чем достаточно, но дело даже не в этом, здесь как-то уютно и спокойно. В салоне простые, привычные и почти идеальные формы и пропорции. Пластик традиционно дорогой и на взгляд, и на ощупь, трогать его приятней, чем иную кожу. Нельзя сказать, что А6 очень мягкая машина. Скорее, в меру мягкая – в меру жесткая. Нет, в машине не трясет, просто подвеска упругая. Аэродинамика на высоте – шума ветра на любых скоростях не слышно совсем! Только по эмоциональным возгласам впередисидящих понимаю, что летим уже со скоростью больше 160 км/час.

41,01 Kb 39,91 Kb 

Все-таки не дает мне покоя система MMI, поэтому, улучшив момент, пересаживаюсь на переднее пассажирское сиденье.  Вращающаяся рукоятка отвечает за выбор функций, а кнопки вокруг нее — за выбор подменю (настройка навигационной системы, трип-компьютера и т.д). При каждом вращении рукояток климат-контроля на цветном жидкокристаллическом дисплее появляются анимированные картинки в зависимости от выбранной функции. Все изящно и понятно, но уверенно ориентироваться в этом хозяйстве начинаешь не скоро.

За рулем находиться очень приятно, нравиться все кроме самого руля. Какой-то он простоватый, невзрачный и скользкий. Прикроешь ладонью ступицу с четырьмя кольцами, и на тебе - простецкая баранка. Интерьер решен в мужском, «драйверском» стиле — кокпит, который выстроен вокруг водителя. Это льстит. Роскошное на вид кожаное сиденье имеет широчайшие диапазоны регулировок! Совершив долгое «электропутешествие» до упора назад, вновь включаю «передний ход»: нужно придвинуться немного вперед, иначе ноги не достанут до педалей. Рулевая колонка тоже перемещается в широких пределах, причем при помощи электропривода!

38,17 Kb 34,71 Kb 

Машина точно рулится и охотно заходит на заданную траекторию, во многом благодаря полному приводу и равномерной развесовке. Смутить ее крутыми виражами, скажем прямо, не легко. Она не слишком «валится» при существенных боковых ускорениях. Шестиступенчатый «автомат» обращается с потоком мощности предельно деликатно, заботясь не столько о скорейшем переключении передач, сколько о том, как бы не потревожить толчками пассажиров. Передачи можно переключать и клавишами на руле. Клавиш две — левая («–») и правая («+»). Пользоваться ими удобно, но секвентальный режим здесь от лукавого: все равно коробка самостоятельно переключается и «вверх», и «вниз». Уж лучше перевести рычаг в спортивный режим и успокоиться.

 А еще между сиденьями появилась маленькая клавиша электромеханического стояночного тормоза. Потянул клавишу вверх — «ручник» затянулся. Нажал — «ручник» отпустил хватку. А можно и не нажимать можно смело трогаться - умный стояночный тормоз разомкнется сам. Как меняются времена, а ведь совсем недавно я считал «буржуазным извращением» климат-контроль и электромеханический «ручник». А тут вам и электрический привод на заднюю шторку, «бардачок» на кнопке и еще много чего!  

Источник: autoclubkazan