Тест-драйв Audi A6 (C7): бизнес, ничего личного

30 июля 2014 •  Прокомментировать тестдрайв

Быть владельцем Audi означает входить в число тех, кто уже достиг определенных высот. Именно для таких людей АвтоПортал провел тест-драйв новой Audi A6. Почему этот премиальный седан так горячо любим в кругу состоятельных украинцев, мы пытались выяснить на протяжении нескольких дней.

Спереди Ауди завораживает своим дерзким взглядом, традиционным для всех новых моделей. Внутри все тоже соответствующе. Но, как и все существующие автомобили, Audi A6 не лишена странностей.

Обо всем этом и не только расскажет наш видеообзор Audi A6 2.0 TFSI:


По сравнению с предшественником этот автомобиль шире и длиннее. Но главное – красивее. Спереди Ауди завораживает своим дерзким взглядом, традиционным для всех новых моделей. Несмотря на довольно агрессивный передок, сбоку машина не выглядит агрессивно. Скорее элегантно и сдержанно.

Сзади тоже всё гармонично и без рискованных дизайнерских решений. Оно и понятно, такой автомобиль обязан выглядеть солидно и сдержанно. Конечно, он может быть любого цвета, но главное – чтобы черный.

Наша комплектация не топовая, да и мотор не самый мощный – два и ноль TFSI. С таким двигателем Ауди до сих пор предлагает даже механику, что многим может показаться как минимум странным. У нас – автоматическая КПП Multitronic. Может вызвать недоумение и тканевые сиденья, да еще и с ручной регулировкой. А еще в нашей комплектации не оказалось такого уже банального блага, как датчик дождя… Учитывая тот факт, что почти все воспринимают Ауди как авто для богатых, подобные нюансы могут показаться нелепыми.

Особенно, на фоне выдвижного экрана в верхней части торпедо. Но в этом и заключается специфика подхода Ауди. Клиентам предлагается десятки комплектаций, каждую из которых можно добавить чуть не любым оборудованием. Одним словом, конфигуратор. Он позволяет собрать автомобиль «под себя», отобрав нужные опции.

Независимо от версии, Ауди А6 встречает водителя сдержанным интерьером. В салоне этой машины нет места нелепым кнопочкам, лампочкам и вычурным ручечкам. Всё по-немецки интеллигентно и продумано. С какой бы машины вы не пересели, привыкать не придется – любые функции удастся отыскать интуитивно. Даже сёрфинг по менюшке мультимедийной системы MMI не заставляет углубляться в ее принцип работы.

К слову, делать это можно с помощью шайбы возле рукоятки КПП. Рядом – кнопки быстрого доступа. Навигация, радио, телефон, а еще волшебная кнопочка CAR – с ее помощью можно выбрать режим езды.

Чувство пребывания в своей тарелке дарят и сидушки, которые в меру мягкие и очень удобные. Сзади легко разместиться двое взрослых. Хотя баскетболистам потолок может показаться низковатым. Можно здесь сесть и втроем, но надо ли? Не думаем, что многих покупателей Audi A6 интересует багажник, но всё же отметим, что его объем весьма внушителен – полтысячи литров.

В зависимости от режима, характер Ауди меняется весьма ощутимо. Несложно догадаться, что в Спорте ехать приятнее всего – не только по динамике разгона, но и по звучанию мотора. Да и рулевое управление становится острее. К слову, с 2-литровым мотором А6 набирает первую сотню почти за 8 секунд. Не мало, но и не много – как раз… расход напрямую зависит от выбранного режима и манеры езды. Вполне можно вложиться в 7-8 литров, но иногда с трудом удастся и в 13-14.

На трассе Ауди А6 чувствует себя так же уверенно, как братья Кличко на ринге. Машина четко следует траектории, а обратная связь выше всяких похвал. Да и вообще подвеска шикарная – и в поворотах не сдается, и в то же время комфортная.

К тормозам претензий тоже никаких. А вот шумоизоляция дверей и днища показалась нам не идеальной. Придираемся? Показалось? Не исключено… но пусть это будет самым большим недостатком технологически продвинутого, стильного и просто желанного седана Audi A6. Светодиодными фарами он дает понять, что не для всех. Консервативным, но элегантным экстерьером он несколько запугивает рядовых автомобилистов. Но садясь в это авто, ты понимаешь, что это именно твоя машина – по-домашнему уютная и как 5-звездочный номер убранная. Поэтому и недешевая…